Компания Яндекс.Деньги запустила собственный краудфандинговый сервис, то есть площадку для народного сбора средств в интернете подобно популярным сайтам Kickstarter и IndieGoGo. Он получил название «Вместе», расположен по адресу vmeste.yandex.ru и ориентирован как на благотворительные проекты, так и на другие нужды частных лиц или компаний.
Сервис бесплатный и призван сделать краудфандинг простым и доступным даже для тех, кто не обладает техническими знаниями в области создания сайтов или электронных платежей. Пользователям доступны три инструмента: Касса, Форма и Страница.
Первый — самое полное решение. Это особая платежная система, адаптированная для благотворительности. Она позволяет осуществлять платежи практически любыми способами: с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров или наличными через терминалы и салоны сотовой связи. Также в ней предусмотрена возможность регулярных автоматических платежей. Чтобы подключиться к Кассе, надо оставить заявку в Яндекс.Деньги на создание специальной платежной страницы, поддержку которой обеспечит сам сервис.
Форма — упрощенный вариант для быстрого создания системы приема платежей на счет в банке из электронных кошельков или с банковских карт. И самый простой и доступный — Страница — подойдет практически любым пользователям, которые хотят собрать на что-нибудь денег: например, на общий подарок другу, новую дверь в подъезде или начало собственного бизнеса.
Как организовать благотворительный проект?
Наш благотворительный проект "Фонд Золотое Сечение" с радостью окажет
информационную поддержку, поможет найти ... Создание заповедника
http://fnzs.ru/fond/how-to-organize/
Краудфандинг в России пока распространен не так активно, как на Западе, где с помощью подобных сервисов появился уже не один десяток успешных безнесов. Например, на производство очков виртуальной реальности Oculus VR и умных часов Pebble их создатели собирали средства именно таким образом — на сайте Kickstarter.com. У нас уже более двух лет существует его аналог — Boomsterter.ru, который, согласно внутренней статистике, за все время работы представил около 1500 проектов. 20% из которых были признаны успешными.