Я не буду расплываться в долгих вступлениях и рассуждениях. Я бы хотела, чтобы вы прочувствовали это сами. Каждый из нас хотя/не хотя мечтает о карьерном успехе, богатстве и прочих благах мирских. Кто-то просто мечтает, а кто-то ставит себе за цель. Но как этой цели достичь не будучи на попечительстве у великих "папиков"? Благодаря Наполеону Хиллу можно если не добиться многомиллионного богатства, то уж точно приблизиться к нему. А к благополучию так тем более. Главное захотеть.
Краткие ведомости про Наполеона Хилла.
1. Годы жизни - 1883-1970.
2. Философ и психолог успеха, журналист из США.
3. Автор мировых бестселлеров: "Думай и богатей", "Законы успеха".
4. Хилл считается первым, кто выкристаллизовал правило, на котором многомиллиардный (более восьми миллиардов только в США) бизнес мотивации и поп-психологии - принцип "ты то, что ты думаешь."
5. Что сделало известным Наполеона Хилла. Задание от Эндрю Карнеги: предполагалось взять подробнейшие интервью у пятисот наиболее преуспевающих американцев и вывести универсальную формулу успеха, пригодную для людей даже с самыми скромными способностями. В числе собеседников Хилла оказались такие известные персоны, как Генри Форд, Чарльз Шваб, Вильям Ригли, Кларенс Дэрроу, Лютер Бербэнк, Джон Пирпонт Морган и три американских президента.
"Закон успеха" - это название бестселлера Н. Хилла. Книга «Закон успеха» Наполеона Хилла — труд всей его жизни, собравший в себе 16 законов успеха.
Задача книги Н. Хилла "Закон успеха" состоит в том, чтобы дать читателю возможность обнаружить, каким образом он сможет проявить больше способностей на избранном поле деятельности. Для этого в ней анализируются и классифицируются человеческие качества, в которых читателю необходимо разобраться, самоорганизоваться и найти выявленным в себе качествам лучшее применение.
Автор небезосновательно считает, что успех в жизни зависит от гармоничного приспособления каждого индивидуума, его собственного «я», к постоянно меняющейся обстановке при сохранении индивидуумом устойчивости. Гармония, по мнению автора, основана на понимании того, какие именно силы составляют окружение индивидуума, как истолковать, понять и использовать эти силы для достижения успеха, как определить и понять свои слабые и сильные стороны, а затем попытаться развить сильные качества характера и преодолеть слабые.
16 полезных уроков Н. Хилла.
УРОК №1. Создание конструктивного ума, который является сочетанием и плодотворным взаимодействием двух или более умов в духе совершенной гармонии, позволит обрести необходимую силу знания - организованное знание, выраженное посредством гармоничного соединения умственных усилий. Конструктивный ум является наибольшей ценностью, главным капиталом, способствующим успешной предпринимательской деятельности.
УРОК №2. Постановка конкретной главной цели сэкономит индивидууму те усилия, которые большинство людей расходуют на поиски работы (ведущиеся иногда всю жизнь). Урок учит раз и навсегда преодолеть бесцельность существования и сосредоточить усилия ума и сердца на определенной, хорошо понятной цели как на труде всей жизни.
УРОК №3. Уверенность в себе поможет индивидууму преодолеть шесть основных страхов (свойственных каждому человеку): страх перед бедностью, страх перед болезнью, страх перед старостью, страх перед критикой, страх потерять что-либо и страх смерти.
УРОК №4. Привычка экономить научит индивидуума систематически распределять свой доход так, чтобы его определенный процент постоянно шел на накопление, создавая таким образом величайший из известных человечеству источников личного имущества. Никто не сможет преуспеть в жизни, не имея определенной суммы в запасе («в загашнике»). Без этого правила, которое не знает исключений в жизни, никому не обойтись.
УРОК №5. Инициатива и лидерство покажут, насколько индивидуум стал лидером в избранной им сфере деятельности. Это поможет развить в нем вкус к лидерству, что постепенно выведет его на вершину руководства делом, в котором он принимает или принимал участие.
УРОК №6. Воображение призвано стимулировать ум индивидуума настолько, что он в дальнейшем сможет генерировать и применять новые идеи и разрабатывать такие планы, которые помогут ему достичь конкретной главной цели. Этот урок учит, как «построить новый дом на старом фундаменте», как черпать новые идеи из старых, как найти новое приложение старым идеям.
УРОК №7. Энтузиазм - это основа привлекательного характера, поэтому необходимо быть или стать энтузиастом, чтобы привлекать и убеждать окружающих к сотрудничеству с вами.
УРОК №8. Самоконтроль - это «баланс», которым необходимо регулировать свой энтузиазм и направлять его в сторону желаемой цели. Этот урок Учит, как стать «хозяином своей судьбы», «рулевым собственной души».
УРОК № 9. Привычка делать больше оплачиваемого - один из наиболее важных факторов достижения успеха в любом предпринимательском деле. Необходимо научиться, как пользоваться преимуществами закона растущего оборота (растущей прибыли), который в конечном итоге гарантирует предпринимателю денежный оборот, значительно превосходящий объем оказанных им услуг. Невозможно стать настоящим лидером в какой-либо сфере деятельности без привычки к выполнению большего объема работы, чем та, за которую выплачивается заработная плата.
УРОК № 10. Привлекательная личность - основа преодоления препятствий, дорога к успеху, лидерству и признанию. Автор учит вырабатывать и воспитывать в себе качества, развивать черты характера, осваивать практические навыки, привлекательные для окружающих, позволяющие влиять на других, убеждать их и добиваться своей цели.
УРОК № 11. Точность мысли — основа устойчивого успеха. Урок учит отделять реальные факты от простой информации, разделять факты на две категории: «важные» и «незначительные». Необходимо научиться видеть «важные» факты, на основе которых можно строить четкие рабочие планы для выполнения любых задач.
УРОК № 12. Сосредоточенность (концентрация) научит фокусировать внимание каждый раз на каком-либо одном предмете при разработке практических планов для овладения темой, а также тому, как объединяться с другими людьми таким образом, чтобы всей полученной совокупностью знаний можно было воспользоваться для реализации своих планов и достижения поставленных целей.
УРОК № 13. Взаимодействие (кооперация) научит ценить любую работу, выполняемую в «команде». Этот урок научит различным способам применения закона «конструктивности ума», покажет, как лучше скоординировать свои усилия с усилиями других так, чтобы устранить трения, ревность, ссоры, зависть и алчность, как воспользоваться всем тем, что известно другим людям, работающим вместе в одной «команде».
УРОК № 14. Неудача научит, как использовать опыт прошлых и, возможно, будущих неудач, сгладить их последствия и обратить опыт своих и чужих неудач и потерь на пользу себе. Как видеть существенную и весьма важную разницу между «провалом» и «временным отступлением», как выйти с достоинством из сложнейших ситуаций.
УРОК № 15. Терпимость научит, как избежать катастрофических последствий расовых и религиозных предрассудков, как по крупицам из совершенно разных людей с совершенно разными характерами и привычками подобрать и создать конкурентоспособную «команду», как спокойно относиться к неудобным, но преданным и квалифицированным сотрудникам, уметь подчиняться и уметь руководить.
УРОК № 16. Применение Золотого правила, а именно: «относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам; думайте о других так, как вы желали бы, чтобы они думали о вас; не делайте другим того, чего бы вы не хотели, чтобы делали вам».
Как в завершении хотелось бы подвести некий итог. А самое главное, какова же цель данных уроков. Это конечно же оказать читателю помощь в организации уже имеющегося у него знания таким образом, чтобы его знание стало его силой. Сила бывает двух видов: та, которая проявляется посредством взаимодействия естественных физических законов, и та, которая проявляется путем организации и квалификации знания. Сила, являющаяся результатом организации и квалификации знания, более важна, поскольку дает человечеству тот инструмент, с помощью которого человечество может трансформировать, направлять в другом направлении и, таким образом, использовать иную форму силы. Главная задача автора - помочь читателю овладеть такой силой.